+7 (499) 502-08-00
+7 (495) 926-89-68
Обратная связь
РАУЦ / Библиотека / Расследование ДТП
Разбор и анализ ДТП

Когда Вы попали в ДТП, вам, скорее всего, интересно, что было сделано не так или что не было сделано вами для избежания этой неприятной ситуации. По сути вас может вообще ничего не волновать, но тогда какие уроки вы сможете извлечь из произошедшего и как защитить себя в будущем?!

Для установления механизма и ключевых причин любого ДТП мы производим подробный анализ того, что происходило рядом с автомобилем в последние 12-15 секунд до столкновения, а также психологическое состояние водителя в последние полчаса до столкновения. Вот так последние десятки секунд становятся причиной расследования, которое длится несколько часов, а иногда даже до нескольких дней.

В ходе этого маленького расследования мы устанавливаем куда двигались автомобили, куда смотрели их водители, какие возможные препятствия могли возникнуть на пути у всех участников движения перед столкновением и что делали участники ДТП после столкновения.

В привычном понимании большинства Россиян разбор ДТП должен бы привести к выяснению того, кто виноват в аварии. Мы в своих статьях и учебных материалах неоднократно говорили и продолжаем говорить о пагубности такого направления мышления. Дело в том, что, выяснив кто виноват, вы только этим, как правило, и ограничитесь. А этого мало, для того чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Именно не такие же, а подобные той, что случилась.

Проводя работу по расследованию причин ДТП, мы могли бы проконсультировать вас относительно виновности той или иной стороны, а также тонкостей положений ПДД, применимых в «вашей» ситуации, но мы предлагаем вам большее.

Установите, какие действия и умозаключения привели к аварии! К аварии, как правило, всегда приводят три вещи: действия, бездействие или непродуктивные умозаключения. Приходите к нам и мы обязательно поможем разобраться в любом ДТП. Мы зададим несколько вопросов участнику(ам) ДТП, выясним, что видели свидетели, если они будут с вами и нарисуем схему, на которой укажем основные моменты. Наш анализ будет произведен с точки зрения действий, а не соблюдения ПДД. Это означает, что он не будет похож на заключение ГИБДД, установившей виновность того или иного участника аварии, он будет похож на описание действий и указание ключевых причин произошедшего ДТП. Далее с этими причинами вы можете идти и проводить кайдзэн (самосовершенствование процесса, с японского).

Хотим обратить ваше внимание на следующее. Мы точно не будем проводить исследование ДТП для того, чтобы потом отстаивать чью-то невиновность в суде, пока у нас на это нет лицензии. Сегодня мы проводим анализ ДТП с точки зрения действий, а не соблюдения законности. Для контроля соблюдения законности и отстаивания интересов в суде есть другие предназначенные для этого организации, российские и зарубежные.

Надеюсь, вы отнесетесь с пониманием к последнему абзацу и не будете обижаться на нас.

Мы желаем вам безопасности и удачи на дорогах!

С уважением,
Дмитрий Будаквенко, руководитель компании "Про-Безопасность".

Адрес школы:
117042, Москва, Ул. Южнобутовская, дом 29
Тел.: 8 (499) 502-08-00
Certificate by TUV, ROSPA, BOSCH, KNORR-BREMSE, ORATOR
(С) Про-Безопасность 2004-2017 г.
Все права защищены
Пользовательское соглашение